Как правильно выбрать оборудование по переработки шин в крошку
Какое оборудование для переработки автомобильных шин далее – шин), резинотехнических изделий в резиновую крошку купить?
На рынке в РФ есть производители и продавцы линий по переработке автомобильных шин в резиновую крошку. Оборудование производства России, Китая, Европы и линии, состоящие из узлов (машин) разных производителей. Изделия рассчитаны на выработку готовой крошки от 100 кг. /час. до 4000 кг. /час. с энергопотреблением от 120 – 800 кв./час. Основным продуктом переработки является резиновая крошка, спрос на которую существует круглый год, без проблем со сбытом.
Рынок оборудования РФ по переработки шин — категории:
- Европейское и США
- Китайское
- Комбинированное
- Российское
Европейское и (США) оборудование – это линии производительностью от 1000 кг. /час резиновой крошки без учета текстильного и металлического корда с энергопотреблением от 350 кВт/час. Компании Eldan Recycling, Zerma, MTB, ECOSAURUS и др.
Плюсы
Оборудование надежно. Отработанный годами регламент, соблюдая который экономические расчеты и выручка просчитывается достоверно. Линии перерабатывают все типы легковых и грузовых шин. Полученный текстильный и металлический корд хорошего качества, без примесей резины.
Минусы
Не поставляется в РФ. Стоимость производственных линий от 1 800 000 Евро. Со склада поставщика. Энергопотребление от 420 кВт. по факту эксплуатации. Высокая цена рекомендуемых производителем расходных материалов (ножи, фрезы, запчасти). Отсутствие технической поддержки производителя.
Жалобы владельцев
Введенные санкции в отношении РФ руководством США и странами Евросоюза, мешающие взаимодействовать с продавцом оборудования по его обслуживанию оборудования. Нестабильный курс Евро — Рубль. Поиск альтернативного изготовления в РФ аналогов расходных материалов (ножи, фрезы), других запасных частей. При изготовлении ножей, фрез в Европе применяют сплавы, технология получения которых не разглашается.
Дополнение
При покупке б\у оборудования проводить проверку узлов.
Китайское оборудование – это линии производительностью от 250 кг. /час без учета текстильного и металлического корда с энергопотреблением от 180 кВт/час.
Плюсы
Стоимость от 12 000 000 руб. Ножи и расходные материалы производятся в России.
Минусы
Переработка только грузовых шин без текстильных волокон. Переработка легковых шин, состоящих из текстиля ведет к аварийности. Низкая надежность узлов. Некачественные сплавы валов под фрезы шредера (металл толщинами 300 мм. разламывается пополам). Низкая надежность автоматизированной электроники и систем КИП автоматики. Отсутствие сертификатов.
Жалобы владельцев
Поставщики систематически нарушают условия договора купли – продажи в части гарантийных обязательств. Вместо оплаченных оригинальных запасных частей высылают низкокачественные копии. Продавцы оборудования не соблюдают условия договора. При аварийности сложно прогнозировать текущую прибыль, простои производства.
Дополнение
Предприятие с оборудованием Китайского производства будет менее затратным при постоянном наличии сырья Грузовые без текстильные шины Европейского производства и закупки на склад запасных частей при оплаченной ремонтной группы, способной быстро провести сложный ремонт с минимальным простоем.
Комбинированное оборудование – это линии, которые скомпонованы из узлов разных производителей, постоянно работают в компаниях с большим опытом бизнеса по переработке шин в крошку. Сборка проводится на основе знаний, приобретенных в бизнесе переработки отходов и надежности узлов. Без понимания рынка переработки шин покупать линию, состоящую из узлов разных производителей рискованно.
Российское оборудование — это линии производительностью от 50 кг. /час резиновой крошки без учета текстильного и металлического корда с энергопотреблением от 150 кВт/час. Рынок Российского оборудования никак не контролируется. Гарантийные обязательства не соблюдаются. Бизнес продается через 1 год «по причине смены места жительства владельцев бизнеса».
Плюсы
Стоимость от 10 500 000 руб.
Минусы
В основе конструкции лежит принцип экспериментальной установки, применяемой в середине 20 века. После запуска предприятия по переработке шин, владелец сталкивается с поэтапным, или одновременным выходом из строя узлов и электроники, на ремонт которых без подготовки уходит до 2-х недель. Аварии приходится оплачивать средствами, отложенными на развитие компании. Через 6 месяцев работы владелец начинает покупать у поставщика новые детали, а продавец объясняет поломки отсутствием опыта работы и неопытностью рабочих смен. Это приносит продавцу дополнительные доходы. Необходимо внимательно составлять Договор Купли – продажи. По практике к концу года бизнес появляется на Аvito.
Дополнение
При перевесе готовой крошки выясняется то, что по факту выработка в 2 раза ниже от заявленной.
Как правильно выбрать?
- пообщаться с продавцами, запросив технические характеристики (регламент работы, энергопотребление, количество рабочих в одну рабочую смену, количество выработанной резиновой крошки за 1 час., период замены расходных материалов и их цену )
- пообщаться с продавцами аналогичного оборудования на Avito и Юла. Сопоставить мнение с полученным ранее.
- после встречи с продавцом через вернуться на площадку продавца и в его отсутствие опросить персонал и работников о положении дел.
- полученную информацию необходимо перепроверить у продавцов б/у оборудования на Avito и Юле.
- сделать выводы
Группа компаний «РУСПОЛИМЕРСЕРВИС» изготовит оборудование по переработке автомобильных шин в крошку по имеющимся Европейским чертежам. Гарантируем выработку крошки 1000 кг. /час. с шефмонтажем, обучением персонала, гарантией 3 года, выкупом готовой продукции. Выстроим, запустим бизнес. Оборудование «РУСПОЛИМЕРСЕРВИС» потребляет 200 кВт/час. при выработки 1000 кг./час готовой крошки. Покупатель уже экономит на электричестве, так как на рынке РФ не существует оборудования с аналогичным электропотреблением и производительностью.