Оборудование для переработки автомобильных шин
ВСЕ ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ.
Чистая прибыль после запуска нашего оборудования, составляет от 2,5 миллиона рублей в месяц.
Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку производительностью 1000 кг. резиновой крошки за 1 час. — это высокотехнологичное автоматизированное оборудование, предназначенное для утилизации автомобильных шин и получения резиновой крошки. Разработана силами Научно-исследовательских центров и конструкторских бюро с большим опытом работы в области переработки отходов разных классов опасности. Полученная продукция очищена от примесей, что удорожает ее для покупателя.
При работе образуются следующие продукты:
- Резиновая крошка 0,63 мм.
- Резиновая крошка 1-3 мм.
- Резиновая крошка 3-5 мм.
- Металлический корд
- Текстильный корд
Почему мы лучше?
- Надежность оборудования и его конструктивные особенности проверены временем и большими производственными нагрузками.
- Программное управление с системой контроля работы на главном мониторе.
- Расположение элементов для быстрой замены расходных частей (ножи).
- Использование стали и твердых сплавов с глубоким научным расчетом нагрузок на подвижные элементы.
- Гарантия на бесперебойность работы при соблюдении промышленного регламента до 3-х лет.
- Доступность всех узлов.
- Меньшее количество обслуживающего персонала.
- Отсутствие жалоб от владельцев.
Характеристики комплекса переработки шин.
- Энергопотребление 180 кВт/час.
- Производительность на выходе 1000 кг./час.
- Количество рабочих 3
- Площадь — 550 м2 (без учета складских)
- Высота — 6 м.
- Ширина — не менее 8 м.
- Температура — не ниже 0 С.
Явные преимущества нашего изделия по переработке шин в сравнении с линиями других производителей.
- Не режем шину радиально — экономия 2 рабочих места.
- Перерабатываем шины всех типов. Оборудование адаптировано под систему утилизации автомобильных использованных шин. Одновременная переработка шин без исключений.
- Настройки оборудования на фракцию крошки с выработкой до 70% от общего объема.
- Низкий уровень энергопотребления при использовании передовых систем и решений.
- На выходе чистейшая продукция без инородных примесей.
- За счет отработанного подхода к производственному процессу, число обслуживающего персонала сокращено.
- Измельчение в четыре этапа увеличивает срок службы расходных частей оборудования (ножи).
Спрос на резиновую крошку круглый год. В разгар сезона с июля по октябрь приобрести резиновую крошку крайне проблематично в связи с тем, что этот продукт выкуплен заранее.
Реформы в утилизации отходов (автомобильная шина — малоопасный отход 4 класса опасности согласно ФККО – Федерального классификационного каталога отходов) ужесточаются, создавая благоприятные условия для открытия предприятий по переработке шин в резиновую крошку.
Характеристики автоматизированной линии «Русполимерсервис»
- Производительность — 1000 кг. /час готовой резиновой крошки
- Энергопотребление – 180кВт/час
- Качество резиновой крошки на Европейском уровне.
- Наличие Сертификатов качества оборудования.
- Чистая прибыль от 2,5 миллиона рублей в месяц.
От участников рынка переработчиков шин можно услышать советы о том, какой должна быть надежная и работающая линия для измельчения резины. Мы прошли все эти этапы, покупая зарекомендовавшие себя на рынке узлы топ производителей, составляя их в линии по переработке шин в крошку. К сожалению, на таком оборудовании невозможно снизить энергопотребление, так как конструкторский подход к изделию в Европе отличается от требований, которые ставит перед изготовителем рядовой покупать, у которого на первом месте стоит компактность, надежность и дешевизна расходных заменяемых элементов (ножи, фрезы), а главное экономичность, скорая окупаемость и минимальная себестоимость при маржинальности рынка и отсутствия Государственных компенсаций. Эволюционируя в нише переработчиков шин и экспериментируя со сплавами и углами атаки режущих элементов, мы справились с задачами, получив надежное изделие с выработкой готового продукта (резиновая крошка) до 1 500 кг. /час. четко уяснив для себя факт того, что производя самостоятельно оборудование, возможно получить от каждого узла требуемую производительность с энергопотреблением 180кв/час и компактностью изделия.
Комплектность Линии по переработки шин
- Шредер по измельчению цельных шин
- Шредер первичного измельчения
- Шредер вторичного измельчения
- Дробилка (Распер) № 1
- Вибрационный стол с магнитной сепарацией № 1
- Дробилка (Гранулятор) № 2
- Текстильная сепарация
- Вибрационный сортировочный стол с магнитной сепарацией № 2
- Комплект дозировки с фасовкой готовой продукции
- Управление полное-автоматизированное, контролируется начальником смены
- Узлы соединены между собой транспортерами и пневматической трассой доставки сырья.
С подробным описанием перечисленных узлов возможно ознакомиться во вкладке Оборудование, разделы Шредер, Дробилка.
Отличие на рынке
- Надежная и упрощенная конструкция
- Используются редуктора и моторы зарекомендовавшие себя в Европе
- Универсальность в переработке сырья размером 0,01-1800мм.
- Ровные грани резиновых гранул,
- Очистка металлического и текстильного корда.
- Количество рабочих в одну рабочую смену 3 (три) сотрудника
Производственный процесс
(работа выполняется 2 (двумя) рабочими.
- Предварительный анализ шин на пригодность к переработке
- Удаление бокового кордного кольца автомобильной шины на станке
- Подача шины диаметром до 1700мм. на транспортерную ленту к Шредеру по измельчению цельных шин
(осмотр дальнейшей переработки выполняется начальником смены, являющемся третьим рабочим)
- Для дальнейшего измельчения по транспортерной ленте прошедшая первый этап пережеванная шина попадает в Шредер первичного измельчения, затем в Шредер вторичного измельчения, из которого дробленые фрагменты 20х20мм. попадают в дробилку № 1, после которой, полученная резиновая масса сепарируется с отделением посторонних примесей (металл и текстиль). Пройдя этап очистки сырье попадает в Дробилку № 2, где получается фракционная нарезанная крошка с ровными гранями фракционностью 0,01-5мм. Попадая в сектор текстильной сепарации, продукция очищается от не состоящих из резины примесей попадая в вибрационный сортировочный стол с магнитной сепарацией № 2, после которого фасуется в тару.
Тара (мешки) с резиновой крошкой вывозятся штатным водителем на склад готовой продукции, который размещают под открытым небом.
Владельцы Линии по переработки автомобильных шин в крошку «Русполимерсервис» могут без проблем покупать шины у населения и при этом находится в ТОП-3 предприятий по низкой себестоимости крошки, так как производитель оборудования заложил высокую маржинальность при низком энергопотреблении и трудозатратах на обслуживание.
Использование продуктов переработки шин в резиновую крошку здесь.
О рынке шин
Ежегодное количество запасов отработанных шин в мире составляет от 90 мл. тонн, с ежегодным ростом + 10 мил. тонн. Доля России от мирового объёма шин составляет 20% из которых 60% поступает переработчикам шин, работающих на Европейском оборудовании стоимостью от 2,5 миллионов Евро.
Проблема для покупателя оборудования по переработке шин в крошку на Российском рынке это получение гарантий надежности и бесперебойности работы узлов автоматизированной линии. На AVITO представлены объявления о сбыте бывшего в употреблении Российского оборудования, которое в действительности не оправдало надежд приобретателя. Бизнес приносящий доход продается крайне редко. Что бы понять причину отказа от такого бизнеса, необходимо выехать на предприятие к продавцу и пообщаться с обслуживающим персоналом, или сотрудниками коммерческих точек по соседству, из разговора с которыми правдивые обстоятельства продажи станут очевидными. В 90% это убытки в результате поломок и отсутствие надежности оборудования.
Представленные на Российском рынке линии по переработке шин и резинотехнических изделий по факту потребляют электроэнергию от 250кВт/час., при производительности в 350кг. /час. готовой резиновой крошки на выходе в фасовочную тару (мешки).
«Русполимерсервис» предлагает надежные, высокопроизводительные линии для измельчения автомобильных шин (покрышек) в резиновую крошку. В оборудовании применены передовые конструкторские идеи советских специалистов, совмещенные с лидирующими конструкторскими идеями Zerma (Германия) и ELDAN (Дания).